После приобретения программ 1С пользователи учатся работать с программой и каждому требуется получать постоянную поддержку.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная, регулярная и полноценная поддержка пользователей программных продуктов 1С, которая дает уверенность, стабильность и комфортные условия работы с программой. Официальная поддержка пользователям программ 1С предоставляется разработчиком фирмой "1С" и компанией "ВелКом".
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предоставляется клиентам для того, чтобы:
1. Базы 1С работали без сбоев и ошибок, а в случае форс-мажорных обстоятельств за считанные минуты развернуть копию и проложить работу, не теряя время и деньги на восстановление потерянных документов и операций;
2. Получать консультации по работе в программах 1С и сложным вопросам ведения учета.
3. Уменьшить время на выполнение рутинных операций по вводу и обработке данных и снизить количество ошибок, обусловленных человеческим фактором;
4. Оперативно получать информацию о важных изменениях в жизни поставщиков и клиентов;
5. Управлять налоговыми рисками и повышать эффективность бизнеса;
6. Подключаться к базе 1С с любого компьютера или планшета, c доступом в интернет.
Договор сопровождения 1С (ИТС) решает эти и многие другие задачи.
Для организации сопровождения мы разработали специальные тарифы. Посмотреть их можно здесь.
К тарифам можно подключить наборы дополнительных услуги и сервисов. Посмотреть их можно здесь.
После приобретения программ 1С пользователи учатся работать с программой и каждому требуется получать постоянную поддержку.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная, регулярная и полноценная поддержка пользователей программных продуктов 1С, которая дает уверенность, стабильность и комфортные условия работы с программой. Официальная поддержка пользователям программ 1С предоставляется разработчиком фирмой "1С" и компанией "ВелКом".
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предоставляется клиентам для того, чтобы:
1. Базы 1С работали без сбоев и ошибок, а в случае форс-мажорных обстоятельств за считанные минуты развернуть копию и проложить работу, не теряя время и деньги на восстановление потерянных документов и операций;
2. Получать консультации по работе в программах 1С и сложным вопросам ведения учета.
3. Уменьшить время на выполнение рутинных операций по вводу и обработке данных и снизить количество ошибок, обусловленных человеческим фактором;
4. Оперативно получать информацию о важных изменениях в жизни поставщиков и клиентов;
5. Управлять налоговыми рисками и повышать эффективность бизнеса;
6. Подключаться к базе 1С с любого компьютера или планшета, c доступом в интернет.
Договор сопровождения 1С (ИТС) решает эти и многие другие задачи.
Для организации сопровождения мы разработали специальные тарифы. Посмотреть их можно здесь.
К тарифам можно подключить наборы дополнительных услуги и сервисов. Посмотреть их можно здесь.