Сопровождение 1С (ИТС)

После приобретения программ 1С пользователи учатся работать с программой и каждому требуется получать постоянную поддержку.

 

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная, регулярная и полноценная поддержка пользователей программных продуктов 1С, которая дает уверенность, стабильность и комфортные условия работы с программой. Официальная поддержка пользователям программ 1С предоставляется разработчиком фирмой "1С" и компанией "ВелКом".

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предоставляется клиентам для того, чтобы:

1. Базы 1С работали без сбоев и ошибок, а в случае форс-мажорных обстоятельств за считанные минуты развернуть копию и проложить работу, не теряя время и деньги на восстановление потерянных документов и операций;

2. Получать консультации по работе в программах 1С и сложным вопросам ведения учета.

3. Уменьшить время на выполнение рутинных операций по вводу и обработке данных и снизить количество ошибок, обусловленных человеческим фактором;

4. Оперативно получать информацию о важных изменениях в жизни поставщиков и клиентов;

5. Управлять налоговыми рисками и повышать эффективность бизнеса;

6. Подключаться к базе 1С с любого компьютера или планшета, c доступом в интернет.

 

Договор сопровождения 1С (ИТС) решает эти и многие другие задачи.

 

Для организации сопровождения мы разработали специальные тарифы. Посмотреть их можно здесь.

К тарифам можно подключить наборы дополнительных услуги и сервисов. Посмотреть их можно здесь.