Наша Компания стремится оказывать качественные услуги по обслуживанию 1С. Для этого мы применяем следующие новшества:
-
Обновление программ 1С в удобное для Заказчика время, а не время удобное для обслуживающей организации;
-
Не надо ждать обновления, так как их установка порисходит, как только фирма 1С подготовит обновление;
-
Уникальная система мониторинга ошибок, в программах 1С, позволяет устранить ошибки в момент их возникновения;
-
Создание заявки на оказание услуг, прямо из программ 1С. Данный сервис позволяет Заказчику не тратить время на дозвон в офис Компании. Особенно это становиться актуально в отчетный период, так как в этот момент происходит максимальная загрузка телефонов Компании;
-
Для понимания Заказчиком, когда ему окажут услугу, у нас для каждого тарифного плана определено время реакции на обращение Заказчика. Это максимально время, через которое начнется решение задачи Заказчика;
-
Если Заказчику надо срочно решить вопрос, у нас предусмотрено срочное консультирование в течение 2-4 рабочих часов;
-
Для оперативности решения вопросов Заказчика, мы применяет программу удаленного консультирования через интернет. Данная программа предоставляется Заказчику бесплатно.
-
Заказчику бесплатно предоставляется система ежедневного автоматического создания архивных копий программ 1С. Её использование позволяет снизить риски потери данных из-за сбоя в работе компьютера.
При этом оплата у нас не "за часы", а за результат. Это достигается за счет того, что:
-
стоимость услуг не зависит от количества затраченного времени нашими специалистами на решение задач Заказчика;
-
стоимость услуг не зависит от количества обслуживаемых информационных баз 1С;
-
стоимость услуг не зависит от количества установленных обновлений на программы 1С;
Индивидуальность оказываемых услуг достигается за счет возможности выбора набора услуг, необходимых конкретному Заказчика.